Раздел "Заказы"

В статье рассказывается о том, для чего нужен раздел «Заказы» в системе BackOffice. Также описывается алгоритм работы администратора с заказами покупателей интернет-магазина.

Общая информация Copy-icon

Функция управления заказами позволяет эффективно отслеживать, обрабатывать и выполнять заказы, оптимизируя процессы доставки и обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов.

Чтобы перейти на страницу, нужно авторизоваться в системе, а затем кликнуть на Заказы в боковом меню в левой части экрана.

Чтобы иметь доступ к управлению заказами, во время регистрации в BackOffice вам должна быть присвоена соответствующая роль (например, Admin или Admin_Order).

Подробнее о регистрации/авторизации и ролях читайте Регистрация и авторизация в BackOffice.

Изображение статьи

Здесь вы можете:

  • ознакомиться со списком всех заказов, сформированных в интернет-магазине
  • просмотреть детальную информацию о конкретном заказе и изменить его статус
  • экспортировать список заказов

Подробнее об алгоритме работы с заказами читайте ниже.

Работа с заказами

Просмотр списка заказов

При первичном переходе на страницу отображается список всех заказов, сформированных в интернет-магазине со следующей краткой информацией о каждом из них:

  • номер (ID) заказа
  • дата оформления заказа
  • статус заказа
  • имя покупателя
  • количество товаров в заказе
  • канал продажи
  • итоговая стоимость заказа (с учетом скидок и стоимости доставки)
Изображение статьи

Для удобства навигации по разделу реализована пагинация, поиск, сортировка и фильтрация.

Пользователь может отсортировать заказы по:

  • id заказа
  • дате оформления заказа
  • статусу
  • имени покупателя
  • итоговой стоимости заказа

Для этого нужно кликнуть на заголовок соответствующего столбца (например, "ID заказа"). По клику на столбец появляется изображение стрелки, направленной вверх или вниз. По умолчанию сортировка заказов происходит по дате оформления (недавние заказы отображаются в начале списка).

Изображение статьи

Чтобы воспользоваться поиском, нужно кликнуть на кнопку с изображением Лупа, затем в появившейся строке поиска ввести как минимум 1 символ поискового запроса (например, номер заказа или имя покупателя), а затем сместить фокус мыши/нажать на Enter/кликнуть на иконку Лупа в левом углу поисковой строки.

Поиск не зависит от регистра символов и может осуществляться как по частичному, так и полному совпадению запроса.

Изображение статьи

Фильтрация остатков возможна по:

  • id заказа
  • дате оформления заказа
  • статусу
  • имени и фамилии покупателя
  • итоговой стоимости заказа
  • статусу заказа

Чтобы отфильтровать заказы, нужно нажать на кнопку с изображением Лупа, а затем воспользоваться одним из предложенных фильтров или нажать на Добавить фильтр и выбрать дополнительный вариант фильтрации.

Изображение статьи

Для частичной отмены фильтрации нужно кликнуть на плашку соответствующего фильтра, а затем нажать на Очистить.

Изображение статьи

Для полной отмены фильтрации нужно нажать на кнопку Очистить справа от фильтров.

Изображение статьи

Чтобы скрыть строку поиска и фильтры, нажмите на кнопку Отменить.

Изображение статьи

Вы также можете перемещаться по группам заказов, объединенных на основании их статуса, наведя курсор на вкладку Статусы и выбрав из списка нужный вариант.

Изображение статьи

Подробнее о статусах, через которые проходит заказ, читайте в Статусная модель заказов.

Просмотр деталей и изменение статуса заказа Copy-icon

Для просмотра подробной информации о конкретном заказе найдите нужный заказ и нажмите на Посмотреть в столбце Действия.

Изображение статьи

На экране отображается следующая информация о заказе:

  • номер заказа
  • дата и время оформления заказа
  • товары в заказе и информация о них: артикул, заглавное изображение, название, количество, цена за 1 шт., итоговая стоимость товара (т.е. цена за 1 шт., умноженная на количество штук товара в заказе)
  • информация о дате и времени доставки (в формате ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ , например, 23.02.2024 17:25) и ее стоимость
  • итоговая стоимость заказа с учетом доставки
  • статус заказа
  • личные данные покупателя и получателя заказа, а также данные адреса доставки
Изображение статьи

Чтобы изменить статус заказа, в блоке Статус наведите курсор мыши на актуальный статус товара, выберите нужный вариант из предложенного списка, а затем нажмите на Сохранить внизу экрана.

Изображение статьи

Подробнее о статусах, через которые проходит заказ, читайте в Статусная модель заказов.

Экспорт заказов Copy-icon

На странице Заказы в правом верхнем углу нажмите на Экспортировать.

Изображение статьи