Регистрация и авторизация в мобильном приложении интернет-магазина

В этой статье вы узнаете, как пройти регистрацию в мобильном приложении интернет-магазина, если у вас ещё нет аккаунта, или как войти в свой уже существующий профиль.

Описанный ниже алгоритм действий подойдёт как для тех, у кого уже есть аккаунт в интернет-магазине, так и для тех, кто только собирается его завести.

1. Нажмите на  иконку пользователя в навигационном меню внизу экрана.

Изображение статьи

2. В появившемся окне:

  • (если вы ранее не регистрировались в интернет-магазине) введите номер телефона, к которому будет привязан создаваемый профиль
  • (если вы уже зарегистрированы в интернет-магазине) укажите номер телефона, который вы указывали ранее при регистрации

По умолчанию в поле для ввода номера телефона отображается код «+7», но вы можете изменить его. Для этого установите курсор в поле и измените код на нужный вам.

Затем нажмите на Получить код.

Изображение статьи

3. Введите код из СМС, которое пришло на указанный вами номер телефона.

Изображение статьи

Полученный в СМС код действителен в течение 2 минут. По окончании этого времени, нужно запросить новый код.

Если в течение нескольких минут СМС с кодом не приходит, нажмите на Не приходит СМС с кодом?. Так вы узнаете о нескольких способах решения этой проблемы.

Чтобы изменить номер телефона, на который должен придти код, нажмите на Изменить рядом с указанным вами номером.

Чтобы повторно отправить код на указанный номер телефона, нажмите на Отправить код еще раз. Кнопка станет активной по истечении таймера.

После успешной верификации кода:

  • (если вы ранее не регистрировались в интернет-магазине) ваш номер будет зарегистрирован в системе и вы вернетесь на страницу, на которой находились до начала регистрации/авторизации
  • (если у вас уже есть аккаунт) вы попадете на страницу, на которой находились до начала регистрации/авторизации